Социальная сеть Вконтакте давно заняла первое по популярности место в России и стала одной из самых масштабных в мире. Это не удивительно. ВКонтакте – это повседневная виртуальная реальность для огромного количества пользователей. Адаптивная система и большое количество инструментов для успешного ведения рекламной компании стала огромным плюсом для продвижения товаров и услуг в этой соцсети.
Специалисты Site 2.0 предлагают вам профессиональное продвижение ВКонтакте:
- Анализ ниш для бизнеса, консультация в рамках маркетинга и продвижения;
- Создание документированного продвижения под ключ;
- Создание сообщества;
- Оптимизация сообщества (вывод сообщества в поисковые системы по основным ключевым запросам в Яндекс, Google);
- Разработка контент-плана по уникальным нишам;
- Ведение сообществ (администрирование);
- Подключение ВК-каталога «Товары», заполнение товарами, описанием;
- Создание продающего дизайна для вашего сообщества ВК
- Создание и проведение конкурсов под ключ;
- Создание списка ЦА и дальнейшая реклама (ретаргетинг);
- Продвижение рекламных постов в ленте пользователей;
- Таргетированная компания под ключ;
- Подключение виджета ВКонтакте на сайт;
- Накрутка подписчиков по критериям и без критериев;
- Услуга «Раскрученная группа под ключ»;
и многое другое.
Особенности продвижения ВКонтакте
- Сообщество ВКонтакте должно стать продающим инструментом. Продает не что-то одно, а все вкупе: классный дизайн, интересный и полезный контент, акции, контактные данные.
- Немаловажный фактор – конкурентность. Хорошо, если ваш товар или услуга уникальны, но если у вас большая конкуренция, то важно изучить технологии продвижения ВКонтакте. На начальном этапе необходимо разработать стратегию продвижения, выявить потребности потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем вы могли успешно продавать. Зная инструменты продвижения ВКонтакте, можно делать выбор в пользу той или иной рекламы.
- Продающее сообщество содержит в себе графическое оформление, включающее логотип и фирменные цвета, рекламные тексты, написанные с учетом ваших уникальных товарных предложений, акции и скидки, фото- и видео-материалы.
- Одним из важных моментов в продвижение ВКонтакте — это так называемое социальное доверие. Живые отзывы клиентов, прямые вопросы на интересующие темы, портфолио. Нет смысла тратить огромный бюджет на рекламу, если отсутствуют элементы доверия потребителя. Для начала спросите себя: почему пользователи ВКонтакте должны вам доверять?
- Последнее, но не по важности, на что следует обратить внимание при продвижении ВКонтакте – это ценности для ЦА. Ценность проявляются в виде акций и скидок на товар, розыгрыши бесплатных подарков, полезные советы на стене вашего сообщества.
Учитывая все вышеперечисленное можно принимать заявки от клиентов и успешно продавать.
Ознакомиться с ценами вы можете в разделе ЦЕНЫ.