Социальная сеть Вконтакте давно заняла первое по популярности место в России и стала одной из самых масштабных в мире. Это не удивительно. ВКонтакте – это повседневная виртуальная реальность для огромного количества пользователей. Адаптивная система и большое количество инструментов для успешного ведения рекламной компании стала огромным плюсом для продвижения товаров и услуг в этой соцсети.

Специалисты Site 2.0 предлагают вам профессиональное продвижение ВКонтакте:

  • Анализ ниш для бизнеса, консультация в рамках маркетинга и продвижения;
  • Создание документированного продвижения под ключ;
  • Создание сообщества;
  • Оптимизация сообщества (вывод сообщества в поисковые системы по основным ключевым запросам в Яндекс, Google);
  • Разработка контент-плана по уникальным нишам;
  • Ведение сообществ (администрирование);
  • Подключение ВК-каталога «Товары», заполнение товарами, описанием;
  • Создание продающего дизайна для вашего сообщества ВК
  • Создание и проведение конкурсов под ключ;
  • Создание списка ЦА и дальнейшая реклама (ретаргетинг);
  • Продвижение рекламных постов в ленте пользователей;
  • Таргетированная компания под ключ;
  • Подключение виджета ВКонтакте на сайт;
  • Накрутка подписчиков по критериям и без критериев;
  • Услуга «Раскрученная группа под ключ»;

и многое другое.

Особенности продвижения ВКонтакте

  1. Сообщество ВКонтакте должно стать продающим инструментом. Продает не что-то одно, а все вкупе: классный дизайн, интересный и полезный контент, акции, контактные данные.
  2. Немаловажный фактор – конкурентность. Хорошо, если ваш товар или услуга уникальны, но если у вас большая конкуренция, то важно изучить технологии продвижения ВКонтакте. На начальном этапе необходимо разработать стратегию продвижения, выявить потребности потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем вы могли успешно продавать. Зная инструменты продвижения ВКонтакте, можно делать выбор в пользу той или иной рекламы.
  3. Продающее сообщество содержит в себе графическое оформление, включающее логотип и фирменные цвета, рекламные тексты, написанные с учетом ваших уникальных товарных предложений, акции и скидки, фото- и видео-материалы.
  4. Одним из важных моментов в продвижение ВКонтакте — это так называемое социальное доверие. Живые отзывы клиентов, прямые вопросы на интересующие темы, портфолио. Нет смысла тратить огромный бюджет на рекламу, если отсутствуют элементы доверия потребителя. Для начала спросите себя: почему пользователи ВКонтакте должны вам доверять?
  5. Последнее, но не по важности, на что следует обратить внимание при продвижении ВКонтакте – это ценности для ЦА. Ценность проявляются в виде акций и скидок на товар, розыгрыши бесплатных подарков, полезные советы на стене вашего сообщества.

Учитывая все вышеперечисленное можно принимать заявки от клиентов и успешно продавать.

Ознакомиться с ценами вы можете в разделе ЦЕНЫ.