Создание одностраничных сайтов – лендингов — становится все более популярным на просторах интернета, потому что они дают возможность:

— создания сайта компании

— создания сайтов для продажи товара

— создания сайтов продажи определённой услуги

Существует множество причин, по которым одностраничный сайт становится отличным бюджетным решением для развития вашего бизнеса. Например, когда вам необходимо сделать упор на конкретный товар или услугу или разместить небольшой объем информации.

Как решить, достаточно ли вам одной страницы сайта или нужно нечто большее? Начните с ответов на следующие вопросы:

1. Как много информации будет размещено на сайте?

Если вы планируете продвигать более десяти товаров и услуг с полноценными описаниями, то вам больше подойдет традиционная многостраничная структура сайта.

2. Насколько логически связана информация на предполагаемом сайте?

Если на вашем сайте размещены большие информационные блоки, не связанные между собой, то это только запутает посетителя одностраничного сайта. В этом случае также стоит задуматься о многостраничнике.

3. Какой вид продвижения сайта вы планируете использовать?

Для лендингов применима только контекстная реклама. SEO-продвижение в большинстве случаев становится весьма затруднительным в связи с недостаточным количеством информации.

Что нужно знать при принятии решения заказать одностраничный сайт

Очень важный фактор – ограничение количества информации на сайте, ведь необходимо сразу предоставить вашим потенциальным клиентам все необходимые данные. При обилии информации посетитель будет теряться, поэтому важно поделить все на блоки (в идеале, 5-6 информационных блоков). Это нужно для удобства людей, которые просматривают мобильную версию сайта. Пролистать со смартфона большое количество инфо-блоков довольно трудно, и большинству посетителей просто не хватает на это терпения, и они уходят с сайта.

Существует два основных вида одностраничных сайтов:

1. Одностраничный сайт с горизонтальной прокруткой. Такой вид сайта можно сравнить с книгой или смартфоном, в котором вы перелистываете показываемый блок слева направо или наоборот. Этот креативный вариант встречается редко, так как подходит не для всех видов сайта.

2. Одностраничный сайт с вертикальной прокруткой. В большинстве случаев такой вариант намного удобнее, чем с прокруткой по горизонтали. Его главный плюс состоит в том, что он позволяет свести к минимуму прокрутку страницы, а перемещение внутри сайта осуществляется с помощью ссылок, которые и прокручивают содержимое вверх или вниз.

Схема макета одностраничного сайта

У нас вы можете заказать любой вариант одностраничного сайта любой сложности. Если вы ещё сомневаетесь какой сайт вам нужен, то вы можете связаться с нами и мы бесплатно проконсультируем вас по всем интересующим вас вопросам.

Оставить заявку

С уважением, команда «Сайт 2.0»!