Корпоративный сайт — веб-сайт, который является представительством компании в сети Интернет. На сайте размещаются информационные материалы об услугах и/или товарах, о компании, новости, пресс-релизы, контактная информация и многое другое. Отличие корпоративного сайта от других видов сайтов заключается в целях, для которых он создается.
Создание официального корпоративного сайта очень трудоемкий процесс, так как требуются:
— соответствие высоким стандартам качества сайта
— разработка индивидуального высококлассного дизайна
— функциональность
— навигация и удобство пользования
Если эти критерии соблюдены, то вы получите качественный и функциональный корпоративный сайт.
Корпоративные сайты, сделанные профессиональной веб-студией, можно ориентировать на продвижение товаров и услуг в Интернете, или оформить как серьезный портал компании. Иными словами, эти сайты настроены на выполнение любых корпоративных задач и задумок, целью которых является получение прибыли.
Успех корпоративного сайта определяется аудиторией пользователей, для которых он предназначен.
Потенциальные посетители разделяются на несколько категорий:
- Клиенты, которые уже работали с компанией, и им нужны новые товары и услуги
- Потенциальные покупатели, которые ищут конкретную продукцию/услугу или информацию о ней.
- Партнеры фирмы, которые изучают информацию о состоянии дел в компании, ее положении на рынке для принятия решения о дальнейшем сотрудничестве.
- Посетители, которые впоследствии могут стать постоянными партнерами.
- Конкуренты. Информация, представленная на сайте, должна быть полной, но в том же время ограниченной. Сведений, относящихся к коммерческой тайне, на страницах проекта быть не должно.
- Средства массовой информации, которые ищут материалы для своих изданий.
- Потенциальные работники фирмы в поисках вакансий.
Кроме того, аудиторию сайта можно разделить на три категории:
— постоянные пользователи, которые заходят на сайт для получения новых данных, обсуждения различных вопросов на форуме и в форме обратной связи
— новые посетители, попадающие на сайт через поисковую систему, рекламное сообщение и т.д. Для них интерес представляет вся информация, и от того, насколько она будет полной, зависит, станут ли они постоянными клиентами или партнерами
— случайные пользователи
Задачи, которые решает корпоративный сайт:
— Анонсирование новостей, новинки компании
— Демонстрация возможностей и услуг компании
— Привлечение новых заказчиков
— Продвижение в сети различными способами
При создании корпоративного сайта огромное значение имеет анализ конкурентов и сегмента интернета, в котором будет производиться продвижение сайта.
Корпоративный сайт модифицируется с помощью различных модулей, поэтому у этих сайтов нет ограничений по возможностям развития в Интернете. Кроме того, в отличие от сайтов-визиток и одностраничников, корпоративные сайты продвигаются по сотням запросов одновременно.
Этапы создания сайта:
- Составление технического задания (ТЗ)
- Проработка структуры
- Создание дизайна
- Программирование и верстка сайта
- Наполнение контентом
- Выкладывание готового сайта в сеть интернет
В создании корпоративного сайта участвуют:
- Менеджер
- Дизайнер
- Верстальщик
- Веб-программист
- SEO мастер
Только при совместной работе этих специалистов возможно создание высококачественного корпоративного сайта. Если вы хотите достойно представить ваш бизнес в сети Интернет, обращайтесь в веб-студии с хорошей репутацией и не доверяйте фрилансерам, обещающим качественные сайты за пару тысяч рублей. Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.